Средние и крупные гостиницы – сложный производственный организм, состоящий из различных служб и подразделений.
Основные службы гостиницы:
- Отдел обслуживания гостей;
- Служба общественного питания;
- Административная служба;
- Коммерческая служба;
- Инженерные (технические службы);
- Вспомогательные и дополнительные службы.
В компетенцию отдела входят решения следующих задач:
- бронирование номеров;
- прием гостей (регистрация и размещение по номерам);
- обеспечение обслуживания в номерах;
- поддержание необходимого санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях;
- оказание бытовых услуг гостям.
Служба бронирования.
Эта служба занимается приемом заявок, составлением необходимой документации: графиков заездов (на каждый день, неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.
Служба приема и размещения.
Это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице. Работа именно этой службы создает первое впечатление от гостиницы у гостя.
Данную службу часто называют сердцем или нервным центром гостиницы.
В обязанности сотрудников службы приема и размещения входят:
- приветствие гостя;
- выполнение необходимых формальностей при его размещении;
- распределение номеров и учет свободных мест в гостинице;
- выписка счетов и производство расчетов с клиентами;
- ведение карточки гостя.
Утренняя - с 6.45 до 15.15
Дневная - с 14.45 до 23.15
Ночной аудитор - с 22.45 до 7.15.
Требования к специалистам гостиничного бизнеса.
16 мая 2008г. В Москве в концертном зале “Королевский” студии Останкино пройдет первый конкурс красоты гостиничного бизнеса. Победительница конкурса получит специальный приз и станет лицом на обложке одного из журналов “Отель”.
http://www.job-horeca.ru/news.php?id=180
Комментариев нет:
Отправить комментарий