воскресенье, 4 мая 2008 г.

КАК РАБОТАЕТ ГОСТИНИЦА. СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА.

В связи с важностью первых впечатлений клиента особая ответственность возлагается на обслуживающий персонал, или униформистов. Возглавляет обслуживающий персонал менеджер. Ему подчиняются швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства, консьержи, посыльные.

Первыми гостей на неофициальном уровне встречают служащие гаражного хозяйства. Дежурный данной службы приветствует подъезжающих гостей, открывает двери автомобиля, помогает с размещение багажа на тележке и отвечает за безопасность транспортного средства. Гостинице не всегда выгодно экономически иметь гаражную службу.

Швейцар.

Первым человеком, встречающим гостя, является швейцар. Он всегда одет в приметную форму. Швейцар стоит у дверей, приветствует гостей, помогает им выйти из машины, вызывает для них такси, дает им всевозможную информацию о работе гостинцы и о городе.

Коридорные.

Главная функция – сопровождать гостей, доставлять в их комнаты багаж.

Консьержи и консьержки.

Они оказывают гостям множество услуг: достают билеты на культурные мероприятия, организуют столики в ресторанах, дают советы о местных ресторанах и пр.

16 мая 2008г. В Москве в концертном зале “Королевский” студии Останкино пройдет первый конкурс красоты гостиничного бизнеса. Победительница конкурса получит специальный приз и станет лицом на обложке одного из журналов “Отель”.

Комментариев нет: